Используя бумажные носители, такие как журналы с записью клиентов, руководитель и владелец салона красоты не в состоянии увидеть полную картину происходящего в салоне, оценить эффективность работы сотрудников. Более продвинутые салоны используют MS Excel, но файлы разбросаны по разным папкам и компьютерам и на поиск, составление отчетов тратится уйма времени. Знакомая картина?
Мы предлагаем Вам использовать единую базу данных и автоматизировать процесс работы ваших сотрудников, а так же в любой момент времени удаленно (то есть не находясь непосредственно в салоне, а, например, находясь на отдыхе или у себя дома) видеть состояние вашей компании.
Планируйте рабочий график каждого сотрудника.
Оставьте заботы о расчете зарплаты. СверхПлан автоматически рассчитает зарплату Вашего персонала.
Производите запись клиентов через электронный журнал записей.
Программа позволяет осуществлять продажи услуг, товаров, абонементов, подарочных сертификатов и везти автоматический учет в системе управления.
Дисконтная система позволят Вам поощрять клиентов бонусами и скидками, а подарочные сертификаты и абонементы приятно порадуют Ваших клиентов.
Создавайте новые Акции, выпускайте Абонементы, информируйте Ваших клиентов с помощью Sms.
Разрабатывайте стратегию развития Вашей компании на основе статистических данных
Программа позволяет быстро оценить состояние дел в салоне, даже когда Вы находитесь в отъезде или на отдыхе в другой стране. СверхПлан подскажет Вам какая из услуг и товаров наиболее востребованы среди Ваших клиентов, кто из персонала приносит наибольший доход, какой клиент чаще других посещает Вашу компанию, а также Вы можете контролировать темп развития Вашей компании благодаря цифровым и графическим показателям.
Клиенту неудобно звонить вам на рабочем месте? Клиенты хотят записываться поздно вечером или рано утром?
Перестаньте терять клиентов! Самостоятельная онлайн-запись клиентов разгрузит администратора и повысит уровень заведения.
Администратору необходимо только подтвердить онлайн запись в программе.
Ссылка для онлайн записи может быть установлена на сайте, в группе Вконтакте, Facebook, Instagram или отправлена по SMS.
Высокий уровень информационной безопасности и сохранение коммерческой тайны являются приоритетными задачами для нашей компании.
Мы гарантируем сохранность и целостность информации, а так же бесперебойную работу всего сервиса.
Работа с программой осуществляется через безопасное HTTPS соединение.
Работать с программой можно сразу же после установки.
При необходимости, специалисты компании помогут завести ваши прайслисты в программу.
Для работы с программой достаточно умения пользования мышкой и клавиатурой.
Вашему администратору салона не требуются специализированные знания для работы.
Максимальная простота и лаконичность.
На экране отсутствуют лишние неиспользуемые кнопки и элементы, в случае затруднения программа подскажет где ошибка и что необходимо сделать для ее исправления.
Программа позволяет быстро адаптировать ее настройки под изменяющиеся потребности бизнеса: изменение количества мастеров, ценообразование и расчет заработной платы, открытия новых офисов или переезда.
Лицензионное ПО – никакие проверки больше не испортят Вам настроение! Нет необходимости покупать лицензионные MS Office, системы 1C и даже MS Windows!
«Служба заботы» существует для постоянной поддержки заказчика в случае возникновения вопросов.